Внедрение и адаптация CRM
Основные возможности современной CRM - это автоматизация бизнес-процессов, управления проектами, ведения клиентской базы и продаж.
Внедрение и настройка
Развертывание четко работающего механизма, объединяющего рабочее пространство компании, и полный набор инструментов автоматизации продаж. Возможны как коробочные, так и облачные CRM. Возможно развернуть или настроить любую CRM (от самых популярных Bitrix24 и amoCRM до нишевых) или перевести компанию с одной на другую CRM без ущерба для текущей работы бизнеса.
Интеграция системы и картирование процессов
Встраивание CRM во все ресурсы компании (учетные системы, интернет-магазины, маркетинг, аналитика и т.д.), а также согласование системы с логикой бизнеса (выстраивание алгоритмов, оптимизация задач, автоматизация бизнес-процессов).
Обучение пользователей
Обучение сотрудников и руководителей компании, пользователей и администраторов системы работе в и с CRM. Отработка навыков планирования и ведения сделок, управления подразделениями, ведения клиентской базы и корпоративного учета.